Как я живу в Дубно


Сегодня выпал первый снег.
И я на квартире с друзьями. Условия хреновые и денег пока нет. Но мы держимся. Просто нет пути назад. Дома деградация. А здесь хоть и трудно, но интересно. Пытаюсь делать свои мысли понятными для понимания. Не хочу показаться двусмысленным. Хочу давать ясный посыл. Не всегда получается, но я х о ч у стараться.
Вот встал сегодня в 6.30. Потому что понял, что времени мало. Что я ничего не успеваю.  И жизнь проходит. Особенно ясно я это начал чувствовать в последние годы, а мне уже 30. За окном гудит ветер, метет сильно. Наступила зима.
И надо бы уже встать и идти работать, но еще хочу посидеть, послушать гул процессора, шум за окном и стук пальцев об клавиатуру. Хочется подольше подержать этот момент. И я делаю это. Вновь стучу пальцами по клаве. Просто так. Делая ошибки, исправляя. Иногда оставляя их, как напоминание, что ничто не идеально. И я здесь не стремлюсь быть идеальным. Хотя может быть и не помешало бы…
Сегодня будет холодно, день будет долгим, спокойным. А может и нет. Просто сегодня воскресенье и ждешь от этого дня спокойствия и отдыха. А я сегодня буду заниматься чем-нибудь интересным с пацанами. Делать нашу жизнь интересной. Не зря ведь мы собрались вместе. И пусть сейчас я далеко от Одессы, от моря, которое люблю, понимаю, что то, что происходит сейчас – важнее. Важнее для каждого из нас. Даже не в плане бабла. А просто так – нам классно вместе. И классно что мы собрались – старые друзья детства.
Ноги замерзли. В больнице мне сказали, что мне нужен теплый климат, чтобы не обострить все свои тщательно собранные и лелеянные болячки. И это случиться – не по этому. А потому, что я люблю море и люблю Одессу – город, в который хочется вернуться. Возможно, она только так меня и привлекает – как второй дом, куда хочется вернуться отдохнуть. Я пока еще этого не знаю – к а к жить в нем постоянно. Может быть узнаю.
А сейчас я полностью доволен.  Я вместе с друзьями на какой-то стремной даче. Они спят а я пишу. И мне классно. Классно, что имею возможность заниматься хоть не любимим, но уже близким к этому делом. И даже не смотря на то, что кто-то пустил шептуна – я не поменяю своего мнения.
На этом все. Это будет отличный день.

Комментарии

Популярные сообщения