Зимняя ночь, летящая в пустоту (чтобы цепляло)


Привет.

Почему с каждым новым постом я должен кого-то удивлять?

Наверное должен раз я надеюсь, что это кто-то прочитает.

Какая тема этого поста, какая цель? Просто излить посильно то, что накопилось, в надежде что это потом я использую в своих статьях или книге? Сомнительно.

Может быть никогда мне не суждено стать богатым и знаменитым. Раньше хотел быть таким.
А сейчас, хотя бы немного богатым не помешало бы. Чтобы не париться где жить, когда приезжаю  в чужой город и за что туда доехать. Или найти таких людей, которые бы тебе это обеспечивали. Вот и все счастье. На данный момент. Конечно, мне уже 30 и пора уже браться за голову и я это понимаю. Но лучше поздно, чем никогда, это сбудеться, и я начну уже зарабатывать и заведу семью.

А пока просто не хочется сидеть дома. Правда. Хочется, чтобы каждый новый день, был как НОВЫЙ. Чтобы не было скучно. И в этом помогают любимые занятия, всякие рисования, лепления, писания. А еще эксперименты над собой, над избавлением от всего, от чего только можно.

При этом качество жизни повышается и это радует. С каждым новым избавлением уже не так чувствую пустотность бытия, а наоборот, что-то новое, на замену этой пустотности да приходит. Желание путешествовать например.

И я это делаю вновь и вновь: нахожу причину куда то поехать и еду туда. И всегда на какие то отстойные работы, хорошо оплачиваемые или нехорошо, мне как-то всегда было пофиг. Лишь бы было интересно. Радует, что с каждым новым выездом, уровень работ повышается, в связи с тем, в первую очередь, открываю в себе новые творческие способы самовыражения, которые стараюсь использовать тут же. И выразить все что чувствую здесь и сейчас.

Например, когда я чувствую, что мне одиноко, я начинаю писать или записывать себя на видео. И это очень приятное занятие, скажу я вам. Во время записи, на определенную, обозначенную ранее тему, вылазят куча деталей, о которых я и не подозревал, что думаю о них, что они вообще присутствуют в моем сознании. Я конечно же не выкладываю их. Просто записываю.

Хотя очень хотелось бы записать какой-нибудь классный видос на хорошую камеру, с хорошим освещением, с хорошим звуком. И чтобы это было действительно интересно зрителю. Чтобы он посмотрел и сказал: "Вау, он говорит о том, что меня волнует, так открыто и исркенне, а самое главное задевает такие темы, о которых другие не говорят. Вот бы мне так..."

Хотелось бы. Но приходиться делать то, что возможно здесь и сейчас. Приходиться быть терпеливым для того, чтобы чего-то добиваться. И радует, правда радует, что у меня сейчас много свободного времени, чтобы бездельничать и ничего не делать. Но ничего не делать не хочется как раз, и опять тянет в какую-то очередную жопу.

У меня опять появились друзья. Вернее они у меня всегда были, но мы одно время как-то перестали общаться, а тут решили собраться вместе, работать вместе и как-то так получилось, что каждый из нас супер -трудоспособный, -стрессоустойчивый, -дисциплинированный... но только когда мы поодиночке. Когда мы собираемся вместе - это просто труба. Из нас вылазят все наши пороки: лень, нетерпеливость, осуждение и непринятие образа жизни другого, егоизм выходит из всех щелей.

Но есть и плюси. Нам, впрочем, как и всем другим, труднее тупить и залипать, когда мы работаем над каким-то одним проектом. Да может быть какая-то моральная усталость и все такое, но она быстро снимается интересным активным отдыхом или сменой места, а лучше и тем и другим. Все таки хорошо, что мы знаем друг друга с детства, а значит и знаем, как своих пять пальцев. Не всегда доверяем на 100%. Но знаем.

И это уже много. Правда. Не у всех есть друзья, с которыми можно вот так поговорить о самом личном, о самом сокровенном, и я рад, что мы есть друг у друга.
Конечно же впереди будет очень много миллионов долларов, которые мы заработаем и которые может быть разьединят нас, а может быть и нет...

Но кто знает?! Никто не знает!!! Поэтому нужно жить эту жизнь, не нить и не жаловаться! Все что нам дано - дано к лучшему, чтобы научить нас чему-нибудь. Чтобы эти люди, эти друзья, эти мученики-жалобщики, которые окружают нас, научили нас быть оптимистами, что это наглядный пример того, какими мы быть не хотим.

Но конечно, же ну нужно меня слушать. Жизнь намного сложнее. И оптимистом быть трудно, когда все вокруг давит: квартплата-коммуналка, денег не хватает, зуб болит, а у миллионеров все хорошо.

Но что-то меня не туда занесло.

Еще трудно сидеть дома, из-за того, что мама капает на мозги и что мне уже 30, а я сижу дома. И это очень парит. Поэтому хочется свалить. При том, что она меня всегда поддерживала... ну почти всегда. На самом деле, не в обиду мама, но она всегда делала, так, как было удобно ей, чтобы я делал или не делал. Поэтому с каждым моим инновационным замыслом у нее происходят волнения. Хотя все чаще и чаще в ее словах я замечаю здравый смысл, может быть потому, что сам взрослею.

Так или иначе, я люблю их всех, моих родных, хотя они все чаще и чаще задалбывают меня тем, как нужно жить, что нужно есть, просто потому что я начал меняться. Ни их все равно трудно не любить, ведь это же моя карма, это то, что дано мне Богом.

Все чаще и чаще проскальзывают в моих словах эти теологические нотки. Но я не вру и не притворяюсь. Разве только сам сильно в это поверю и забуду, что это вранье. Поэтому любите и вы меня таким, какой я есть. Скорее всего этого не случиться, но хотелось бы.

Я не зря такой с вами искренний. Просто хочу, чтобы вы узнали какой я. По-настоящему. Зачем, спросите вы. Все очень просто: чтобы вы знали чего от меня ожидать. Чтобы, в свою очередь мы могли вместе продуктивно существовать.

Да уж, писать у меня получается лучше, чем видео снимать, это точно.

И чтобы не сильно зацикливаться на этом, сразу переведу тему в другое русло.

Вот скажите, чем, например отличаются извращенные гомосексуальные отношения от естественной лесбийской любви?

Правильно.

Ничем. Потому что это по определению - однополые сексуальные связи как ни крути. Вот только отношение у нас к ним разные. Потому, что правильным мы считаем, то что возбуждает. Извините за такую откровенность, но да, лесбийская любовь возбуждает. И это даже понимали люди, писавшие статью о гомосексуализме в журнале "Наука и жизнь" за 1980 год. И в этом журналистском исследовании мужская гомосексуальность явно уступала женской.

Я нормально отношусь к этому явлению, может быть потому что я не педик. И меня это не парит, мне есть чем заниматься, в редкие минуты досуга, кроме обсирания секс-меньшинств. Хотя иногда кажется, что людей с традиционной ориентацией уже намного меньше и уже они меньшинство. Инетерсно как они будут называться. Традиционалисты. Естественносексуалы. Нормуалы. Ха-ха.

Никогда не кончал журфака, но чувствую, что это мое, вот прям мое. Не хватает опыта, таланта, но вот желания не занимать. Ведь кто такой журналист? Человек, который копает глубоко. И я не имею ввиду копача или шахтера. Я имею ввиду человека, которые выкапывает из глубины неплодородной почвы артефакты, захороненные или спрятанные, и, добыв их, показывает всему миру.

Что-то все равно какие то арехеологические ассоциации... (и хорошо, что не могильные)

Вот все таки как выключается этот "фильтр", когда пишешь, когда мысли льются рекой, а пальцы стучат по клавишам, когда ты один, в темной комнате, а за окном мороз и падает снег. Часто этот "фильтр" выключать вредно, так как люди могут тебя зачмырить за твою правдивость. Поэтому иногда его нужно выключать.

Все. Сегодняшний пост был очень уж позитивным и чуть не похожим на все остальные, явно происходит какой-то прогресс с моим писательским стилем, но это уже не мне судить, а читателям.

На этом сегодня все. Завтра я еду в Киев, погостить к родным. Потом во Львов, по естественным позывам узнать что-то новое по рекламе и видеопродакшене. Все, больше ничего не скажу. Еще полчаса позалипаю в комп и спать.

Было круто. Увидимся.

Комментарии

Популярные сообщения