Метод

Я не знал, что мир бывает таким жестоким и больным.
Это первая мысль, которая меня посетила, после просмотра первых серий сериала «Метод».
И я начал замечать в героях фильма себя.
Такие же неадекваты, странные, социопаты.
И когда человек говорит: «Я наверное социопат», то он уже не социопат. Если говорит об этом.
Так странно выйти на улицу и видеть людей.
Так странно чувствовать себя из другого измерения, случайно попав сюда.
Так странно не чувствовать себя частью этого общества. Ведь я живу в нем.
Сегодня наверное, впервые задумался над вопросом: «Кто я?».
И понял, что до конца не определился. Понял, что в пути.
И что этот вопрос уже дает понять, если я его себе сам задаю. Что я на верном пути, каким бы он не был.
Состояние физической усталости, вдобавок легкая простуда в середине лета. Но мне так нравиться.
Трудности – это хорошо. Ведь они дают тебе возможность понять кто ты.
Чего ты хочешь. Ради чего ты живешь. Стоит ли заводить серьезные отношения. Вообще, знаешь становиться легче. И это не просто слепой трурдоголизм. Это принятие процесса трудности. И с этого момента начинается самая лучшая часть жизни.
С каждым днем чувствую что готов. Готов к серьезным отношениям. Готов к трудностям. Готов, потому, что уже «пережевал» этот вкус. Вкус быть одиноким волком и быть свобдным.
 Свободным от обязательств, серьезных отношений. Ответственности.
Потому, что это все не для того, чтобы ублажать, обогащать, удовлетворять других. А для того, что мне это нужно. Быть таким.
Да, с чисто егоистической точки зрения. Потому, что знаю, что сам себе враг, если остаюсь наедине с собой хотя бы на день. Дурь лезет из всех щелей и выплеснуть ее некуда и она вариться в черепке. А потом слабость, головная боль, прострация. И я лежу на полу и ничего не хочу.
Физическая работа со злостью, агрессией это то, что позволяет выплеснуть эту дурь из головы.
И я хочу этого. Я не хочу сидеть за компьютером. Меня не интересует мой новый смартфон. Я плохо в нем разбираюсь и не хочу разбираться.
За окном ходят выпускники. Кто-то сегодня напьется. Кто-то скажет слова, которые хотел давно сказать, но боялся. Кто-то впервые признается в любви.
И каким бы не был их путь, хочу, чтобы они были на своих местах. Чтобы все они занимались любимым делом, не гнались за миллионами, потому, что они не нужны.
Чтобы они были хорошими людьми. Индивидуальными. Но в то же время частью целого.
Чтобы они стали новым поколением, которое будет иметь новые свои взгляды на жизнь. И чтобы мой ребенок жил уже в другом обществе.
Я как учитель речь толкнул.

На сегодня все.

Комментарии

Популярные сообщения