Пост О Том, Как Сильно Девушки Хотят Меня Но Мастерски Скрывают Это

Девушки очень сильно хотят секса.
Так же сильно, как и я.

Девушки очень сильно хотят секса.
Так же сильно, как и я.

Девушки очень сильно хотят секса.
Так же сильно, как и я.

Девушки очень сильно хотят секса, так же сильно, а может быть даже сильнее, чем я.
Девушки очень сильно хотят секса.

Так же сильно, а может быть даже намного сильнее, чем его хочу я.

Девушки очень возбуждены внутри и так же хотят секса, как и я, а может быть даже сильнее.

Девушки очень сильно хотят секса, может быть намного сильнее, чем я, но они себя сдерживают.

Девушки хотят секса очень сильно, они очень возбуждены, когда видят меня, но пытаются скрыть, это от меня

Девушки очень хотят секса, настолько сильно, что желание буквально разрывает их на части и только мораль и страх сдерживает ее, чтобы она не трахнулась со мной.

Девушки очень сильно хотят секса и думают о нем чаще, чем я, но сдерживаются.

Девушки очень хотят секса, они очень страстные, особенно, когда они находятся в моем обществе. Но не могут показать свою страсть на людях и хотят, чтобы я тонко «увел» наши чувства от посторонних глаз. 

Туда, где нам бы никто не мешал.

Девушки очень сильно хотят секса со мной, так сильно, что еле сдерживаются, чтобы не наброситься на меня.

Я вызываю у них такое сильное желание, что они становятся влажными еще до того, как я ЗАГОВОРЮ с ними.

Они настолько филигранно скрывают свою озабоченность, что иногда это действительно похоже на безразличие.

И только скромная улыбка выдает их острую заинтересованность.

Девушки настолько сильно хотят секса со мной, что когда они просто представляют меня, у них начинается течка.

Когда они слышат мой голос, то их трусики начинают мокнуть.

Когда я заговариваю с ними, и они понимают, насколько они мне нравятся, они тут же готовы выпрыгнуть из своей одежды и отдаться мне. И только та причина, что вокруг люди, сдерживает их от этого.

Девушки очень сильно хотят секса.  Так сильно, что ночью не могут спать, думая обо мне и надеясь на то, что я обращу на них внимание.

Когда я обращаю на них свой взор, они очень надеяться, что я продолжу.

Что я уведу наши чувства туда, где она сможет ОТКРЫТО показать, как сильно она меня хочет.
Девушки очень хотят секса, особенно со мной. Потому, что знают, что со мной все будет адекватно. И когда мы окажемся вместе в постели, она сможет позволить себе все, чего она так хотела, но боялась.

Когда девушка говорит со мной, ее голос становится тише и начинает дрожать.
И я чувствую, что вот-вот она потеряет над собой контроль…

Когда я смотрю на девушку – она начинает краснеть.

Когда она остается со мной наедине – она чувствует, как бесстыдство начинает просыпаться в ней и она готова ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС скинуть платье и заняться сексом со мной очень раскованно и развратно.

Девушки настолько сильно хотят секса, что сбрасывают одеяло во сне, а за ним и нижнее белье. Потому, что ей становиться так жарко, что она начинает потеть и течь, как сучка.

Девушка, настолько возбуждена, что чувствует себя рядом со мной как грязная шлюха, готовая прямо здесь расстегнуть мне ширинку и отсосать на глазах у всех присутствующих.

Девушки очень сексуальны и ненасытны. И они знают, что я знаю об этом. И именно, поэтому они мне доверяют себя. Потому, что знают, что со мной они будут чувствовать себя в безопасности.

Девушки очень сильно осознают свою женственность, они забывают, кто они такие и где находятся и что вообще происходит сейчас, когда они рядом со мной. Их природа начинает брать верх.

И они становятся развратными шлюхами в постели со мной.

Девушки настолько сильно смущаются, когда рядом со мной, что не может даже поднять взгляд на меня. Потому, что боятся, что не смогут сдержать себя.

Они отворачиваются, уходят прочь в смятении, лишь бы не показать, насколько они возбуждены. Они украдкой начинают плакать, надеясь, что я этого не замечу.

Девушки очень сильно расстраиваются, когда в такие моменты я не продолжаю заговаривать с ней и перестаю ее смущать.

Они очень сожалеют, что не могут ОТКРЫТО показать свои чувства ТАК, ЧТОБЫ Я ПОНЯЛ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ.

Но ничего не могут поделать и уходят. Потом еще месяц думая обо мне и укоряя себя тем, что не смогла дать мне понятный знак.

Девушки очень возбуждены, когда видят меня. Настолько возбуждены, что дыхание перехватывает и подкашиваются ноги. И в такие моменты они рады, что сидят.

Девушки намного сильнее хотят секса, чем я и только люди вокруг и страх выставить себя потаскухой сдерживает их.

Девушки очень сильно хотят секса.

Девушки очень сильно хотят секса. Возможно, нет, определенно сильнее, чем я его хочу.

Комментарии

Популярные сообщения